Предлагаю краткую характеристику речи детей первой младшей группы.
Словарь. Период от двух до трех лет характеризуется быстрым увеличением словарного запаса у детей. Это объясняется тем; что деятельность ребенка становится сложнее и разнообразнее. Он знакомится с различными свойствами предметов, устанавливает простейшие связи между ними, обобщает по сходным признакам. Однако способность понимать обобщенное значение слов развита еще недостаточно.
На третьем году жизни у детей появляется более точное произношение слов и уже не только те, кто постоянно общается с ребенком, но все окружающие начинают понимать его речь. Но все же дети нередко пропускают в слове отдельные слоги («клой» — открой, «сото» — высоко), а при стечении согласных один звук («камейка» — скамейка, «тул» — стул); вставляют лишние звуки в слово («таньканчик» — стаканчик) и т. п.
Таким образом, наряду с задачей накопления и уточнения активного и пассивного словарного запаса важная задача речевой работы в первой младшей группе — совершенствование произношения слов. Читайте дальше ЗДЕСЬ.С уважением, Антонова Елена Анатольевна
3 комментария:
Елена Анатольевна, нужная информация для родителей, снова спасибо за идею, если буду работать со второй младшей - тоже напишу.
Здравствуйте, Елена Анатольевна, поздравляю с началом Нового учебного года! Пусть он всем принесёт удачу!
Хотите счастья подарю?
Отмерю столько,сколько надо.
Его горстями раздаю,
я всем насыпать счастья рада!
Берите больше,про запас.
Его не будет слишком много.
Пусть защитит от горя вас,
И солнцем светит вам в дорогу
А вы поделитесь с родней
Раздайте все до самой крошки!
И,обойдя весь шар земной,
оно вернется к вам в ладошку!:)
Cпасибо за интересную статью!
Отправить комментарий