понедельник, 17 мая 2010 г.

Формирование у детей правильного произношения. Первая младшая группа.

Уважаемые родители, Вас волнует вопрос правильно ли формируется речь Вашего ребенка?
Предлагаю краткую характеристику речи детей первой младшей группы.
Словарь. Период от двух до трех лет характеризуется быст­рым увеличением словарного запаса у детей. Это объясняется тем; что деятельность ребенка становится сложнее и разнообраз­нее. Он знакомится с различными свойствами предметов, уста­навливает простейшие связи между ними, обобщает по сходным признакам. Однако способность понимать обобщенное значение слов развита еще недостаточно.
На третьем году жизни у детей появляется более точное про­изношение слов и уже не только те, кто постоянно общается с ребенком, но все окружающие начинают понимать его речь. Но все же дети нередко пропускают в слове отдельные слоги («клой» — открой, «сото» — высоко), а при стечении согласных один звук («камейка» — скамейка, «тул» — стул); вставляют лишние звуки в слово («таньканчик» — стаканчик) и т. п.
Таким образом, наряду с задачей накопления и уточнения ак­тивного и пассивного словарного запаса важная задача речевой работы в первой младшей группе — совершенствование произ­ношения слов.  Читайте дальше ЗДЕСЬ.
С уважением, Антонова Елена Анатольевна

3 комментария:

  1. Елена Анатольевна, нужная информация для родителей, снова спасибо за идею, если буду работать со второй младшей - тоже напишу.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елена Анатольевна, поздравляю с началом Нового учебного года! Пусть он всем принесёт удачу!
    Хотите счастья подарю?
    Отмерю столько,сколько надо.
    Его горстями раздаю,
    я всем насыпать счастья рада!
    Берите больше,про запас.
    Его не будет слишком много.
    Пусть защитит от горя вас,
    И солнцем светит вам в дорогу
    А вы поделитесь с родней
    Раздайте все до самой крошки!
    И,обойдя весь шар земной,
    оно вернется к вам в ладошку!:)

    ОтветитьУдалить