Источник |
Тема «Весна. Растения луга и сада»
Задание 1. Родителям рекомендуется:
— побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами;
— вспомнить, какие цветы появились в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратить внимание на цвет и запах цветов.
Задание 2. Дидактическая игра «Чей лист, чей цветок» (узнавание цветов по их отдельным частям с натуры).
Задание 3. Отгадать загадку.
Нарядные сестренки весь день гостей встречают, медом угощают. (Цветы)
Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак» (согласование прилагательных с существительными): одуванчик (какой?) — ... , мать-и-мачеха (какая?) — ... , незабудки (какие?) — ....
Задание 5. Прочитать ребенку стихи о цветах (выучить по выбору).
Гвоздика
Погляди-ка, погляди-ка, что за красный огонек?
Это дикая гвоздика новый празднует денек.
А когда настанет вечер, лепесток свернет цветок:
«До утра, до новой встречи!» И погаснет огонек.
Ландыш
Родился ландыш в майский день, и лес его хранит;
Мне кажется, его задень — он тихо зазвенит.
Ромашки
Нарядные платьица, желтые брошки,
Ни пятнышка нет на красивой одежке.
Такие веселые эти ромашки —
Вот-вот заиграют, как дети в пятнашки.
Незабудки
Их видимо-невидимо, не сосчитаешь их!
И кто их только выдумал — веселых, голубых?
Должно быть, оторвали от неба лоскуток,
Чуть-чуть поколдовали и сделали цветок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий