Рекомендуем родителям:
Задание 1. Поговорите с ребенком о видах транспорта.
Задание 1. Поговорите с ребенком о видах транспорта.
Источник |
Задание 2. Совместно с ребенком рассмотреть на иллюстрациях различные виды транспорта.
- понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта;
- закрепить названия видов транспорта;
- спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному, водному;
- спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются;
- вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
- провести с ребенком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, когда — нет;
- рассказать ребенку о профессии регулировщика.
Задание 3. Отгадайте загадки о транспорте здесь.
Задание 4. Составить описательную загадку о каком-либо виде транспорта (по выбору).
Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак»: машина (какая?) — ..., самолет (какой?) — ....
Задание 6. Дидактическая игра «Почему так называются?» (образование сложных слов): самолет (сам летает), вездеход, паровоз, пароход, самосвал, самокат.
Задание 7. Дидактическая игра «Подбери предмет к призраку»: старый ... , новый ... , маленькая ... , мощный ... , длинный ... , грузовой ... , трехколесный ... , быстроходный ... , летящий ... .
Задание 8. Подобрать синонимы к словам: ехать, мчаться, нестись, гнать, тащиться, передвигаться.
Задание 9. Подобрать антонимы к словам: взлет — посадка, взлетать — приземляться, приезжать — ..., приплыть — ....
По материалам Агранович 3.Е. "Сборник домашних заданий.."
С уважением, Антонова Елена Анатольевна
Комментариев нет:
Отправить комментарий