Посмотрите с ребенком диафильм "Кто как готовится к зиме"
Выполните задания.
Задание 1.
— поговорить с ребенком о том, какие дикие животные Живут в наших лесах;
— вспомнить их названия, внешние признаки, повадки, детенышей, чем питаются, как добывают себе пищу, как называется их жилище;
— рассмотреть иллюстрации с изображением этих животных;
— вспомнить загадки о зверях наших лесов.
Задание 2. Почему эти животные называются дикими?
Задание 3. Подобрать как можно больше признаков к предмету: (согласование прилагательных с существительными):
волк (какой?) — ..., медведь (какой?) — ..., лиса (какая?) — ..., еж (какой?) — ..., заяц (какой?) — ..., белка (какая?) — ...
Задание 4. Подобрать как можно больше действий к пред, мету: медведь (что делает?) — ..., лиса (что делает?) — ....
Задание 5. Дидактическая игра «Чей, чья, чье?» (образование
притяжательных прилагательных). След (чей?) — лисий, волчий ... . Уши
(чьи?) — лисьи, волчьи ... . Голова (чья?) — лисья, волчья ... .
Задание 6. Дидактическая игра «Чей хвост?» (образование притяжательных прилагательных).
Однажды утром лесные звери проснулись и видят, что у всех хвосты перепутаны: у зайца — хвост волка, у волка — хвост лисы, у лисы — хвост медведя... . Расстроились звери. Разве подходит зайцу хвост волка? Помоги зверям найти свои хвосты, ответив на вопрос «Чей это хвост?» Вот хвост волка. Какой он? (серый, длинный). Чей это хвост? — волчий. А это чей такой хвост — маленький, пушистый, белый? — зайца ... и т.д. Теперь все звери нашли свои хвосты.
Задание 7. Подобрать родственные слова. Медведь — медведица, медвежонок, медвежий, медведушка (волк, лиса ...).
По материалам З.Е. Агранович "Сборник домашних заданий".
Выполните задания.
Задание 1.
— поговорить с ребенком о том, какие дикие животные Живут в наших лесах;
— вспомнить их названия, внешние признаки, повадки, детенышей, чем питаются, как добывают себе пищу, как называется их жилище;
— рассмотреть иллюстрации с изображением этих животных;
— вспомнить загадки о зверях наших лесов.
Задание 2. Почему эти животные называются дикими?
Задание 3. Подобрать как можно больше признаков к предмету: (согласование прилагательных с существительными):
волк (какой?) — ..., медведь (какой?) — ..., лиса (какая?) — ..., еж (какой?) — ..., заяц (какой?) — ..., белка (какая?) — ...
Задание 4. Подобрать как можно больше действий к пред, мету: медведь (что делает?) — ..., лиса (что делает?) — ....
источник |
Задание 6. Дидактическая игра «Чей хвост?» (образование притяжательных прилагательных).
Однажды утром лесные звери проснулись и видят, что у всех хвосты перепутаны: у зайца — хвост волка, у волка — хвост лисы, у лисы — хвост медведя... . Расстроились звери. Разве подходит зайцу хвост волка? Помоги зверям найти свои хвосты, ответив на вопрос «Чей это хвост?» Вот хвост волка. Какой он? (серый, длинный). Чей это хвост? — волчий. А это чей такой хвост — маленький, пушистый, белый? — зайца ... и т.д. Теперь все звери нашли свои хвосты.
Задание 7. Подобрать родственные слова. Медведь — медведица, медвежонок, медвежий, медведушка (волк, лиса ...).
По материалам З.Е. Агранович "Сборник домашних заданий".
Комментариев нет:
Отправить комментарий