Уважаемые папы, дедушки, поздравляем Вас с наступающим Днем защитника Отечества! Желаем всем нам МИРА на земле и здравия.
Поиграйте со своими внуками и детьми в игры в праздничные дни.
Игра "назови слова-неприятели"
Предложите ребенку послушать небольшой рассказ и найти в нем слова, противоположные по смыслу.
«Володя видел по телевизору фильм о войне. Из фильма Володя узнал, кто такие враги, а кто друзья, кто поступает хорошо, а кто плохо».
Предложите назвать
слова-антонимы: (друг - враг, хорошо — плохо). Попросите ребенка подбирать слова,
противоположные по смыслу, по образцу: хороший — ... (плохой), день — ...
(ночь), радость — ... (горе, беда), жара — ... (холод), зло . .., прав да...,
хорошо — . .., тяжело ..., высоко — ..., можно — ..., трудно — ..., быстро —
говорить — ..., поднимать — ..., зажигать — …
Предложите ребенку закончить
предложения, начатые вами.
На родной заставе вьется красный
... (флаг). На всякой воде у русской земли военную службу несут... (корабли).
Смело, лихо — молодцы! — ходят строем ... (моряки).
Игра "Кто больше"
Попросите ребенка по действию
назвать как можно больше слов, относящихся к этому действию и обозначающих предметы.
Лексический материал: плывет... (корабль, лодка, пароход,
катер); летит... (самолет, парашют, вертолет, птица, воздушный змей...);
едет... (танк, поезд, автомобиль).
Предложите ребенку к каждому
названному существительному сначала подобрать соответствующее местоимение (он,
она, оно, они); затем — числительное (один, одна, одно, одни).
— рассказать ребенку об этом празднике — кто такие защитники Отечества, кого поздравляют в этот день;
— рассмотреть вместе с ним иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии, в газетах, журналах, книгах;
— провести с ребенком воспитательную беседу, которая способствовала бы возникновению у него уважительного отношения к Армии и защитникам Отечества;
— познакомить ребенка с некоторыми видами военной техники.
Задание 2. Нарисовать любую военную технику по выбору.
По материалам Агранович 3.Е. "Сборник домашних заданий.."
— рассмотреть вместе с ним иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии, в газетах, журналах, книгах;
— провести с ребенком воспитательную беседу, которая способствовала бы возникновению у него уважительного отношения к Армии и защитникам Отечества;
— познакомить ребенка с некоторыми видами военной техники.
Задание 2. Нарисовать любую военную технику по выбору.
По материалам Агранович 3.Е. "Сборник домашних заданий.."
Комментариев нет:
Отправить комментарий