среда, 17 декабря 2014 г.

Профессии. Играем с детьми

Источник
Уважаемые взрослые! С целью закрепления знаний по данной лексической теме "Профессии" предлагаю поговорить с ребенком о почте.
Задание 1.
  •  показать ребенку корреспонденцию, которую вы вынимаете из почтового ящика: газеты, журналы, письма, открытки;
  •  рассмотреть их с ребенком;
  • показать ребенку письмо, почтовую марку, конверт, телеграмму, прочитать, откуда пришло письмо, телеграмма;
  • рассказать, как письмо и телеграмма попали в ваш дом из другого города;
  • показать, как написанное письмо вкладывают в конверт, запечатывают, пишут адрес на конверте, опустить письмо вместе с ребенком в почтовый ящик;
  •  показать ребенку посылку;
  •  рассказать о профессиях работников почты (почтальона, телеграфиста);
  • предложить ребенку самостоятельно вынуть из почтового ящика корреспонденцию и сказать, что пришло по почте;
  •  вместе с ребенком сходить на почту, где обратить его внимание на труд почтовых работников.
Задание 2. Выучить стихотворение.
Почта
Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне
С цифрой 5 на медной бляшке, в синей форменной рубашке?
Это он, это он, ленинградский почтальон. (С. Маршак)
Задание 3. Дидактическая игра «Закончи предложение».
Почтальон принес письмо (кому?) — маме, сестре ... (дательный падеж имен существительных).
Что мы нашли в почтовом ящике? — газету, открытку ... (винительный падеж имен существительных).
Чего не стало в почтовом ящике? — газеты, журнала ... (родительный падеж имен существительных).
Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак»: открытка (какая?) — праздничная, поздравительная ... .
Задание 5. Дидактическая игра «Подбери родственное слово»: почта — почтальон, почтовый, почтамт.
По материалам З.Е. Агранович "Сборник домашних заданий".
С уважением, Антонова Елена Анатольевна

Комментариев нет: