вторник, 10 февраля 2015 г.

Тема "Транспорт"

Рекомендуем родителям: 
Задание 1. Поговорите с ребенком о видах транспорта.
Источник

Задание 2. Совместно с ребенком рассмотреть на иллюстрациях различные виды транспорта.
  •  понаблюдать с ребенком на улице за движением различного транспорта;
  •  закрепить названия видов транспорта;
  • спросить у ребенка, какие виды транспорта он знает, какой транспорт относится к наземному, подземному, железнодорожному, воздушному, водному;
  •  спросить, на какие две группы можно разделить наземный транспорт (легковой и грузовой), почему они так называются;
  •  вспомнить, люди каких профессий работают на различных видах транспорта;
  • провести с ребенком беседу о правилах уличного движения, показать во время прогулки светофор, обратив внимание на его свет и уточнив, когда можно переходить улицу, когда — нет;
  •  рассказать ребенку о профессии регулировщика.

Задание 3. Отгадайте загадки о транспорте здесь.
Задание 4. Составить описательную загадку о каком-либо виде транспорта (по выбору).
Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак»: машина (какая?) — ..., самолет (какой?) — ....
Задание 6. Дидактическая игра «Почему так называются?» (образование сложных слов): самолет (сам летает), вездеход, паровоз, пароход, самосвал, самокат.
Задание 7. Дидактическая игра «Подбери предмет к призраку»: старый ... , новый ... , маленькая ... , мощный ... , длинный ... , грузовой ... , трехколесный ... , быстроходный ... , летящий ... .
Задание 8. Подобрать синонимы к словам: ехать, мчаться, нестись, гнать, тащиться, передвигаться.
Задание 9. Подобрать антонимы к словам: взлет — посадка, взлетать — приземляться, приезжать — ..., приплыть — ....
По материалам Агранович 3.Е. "Сборник домашних заданий.."


С уважением, Антонова Елена Анатольевна

Комментариев нет: