вторник, 2 декабря 2014 г.

«Здравствуй, Зимушка-Зима!»

Уважаемые родители!
Рекомендуем Вам в течении недели: 
Задание 1.
 — спросить у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры дети любят играть зимой и почему, что им нужно для зимних игр;
 — выяснить, в какие игры нельзя играть зимой и почему.
Задание 2. Совместно с ребенком вспомнить, какой зимний спортивный инвентарь ему знаком и какие загадки о нем он знает.
Задание 3. Вспомнить и назвать зимние виды спорта.
Задание 4. Дидактическая игра «Почему так назван?» (упражнение на словообразование, в том числе и образование сложных слов): конькобежец (бегает на коньках), саночник (катается на санках), лыжник (катается на лыжах), хоккеист (играет в хоккей), фигурист (занимается фигурным катанием).
Задание 5. Дидактическая игра «Кому что нужно» (употребление дательного падежа имен существительных): клюшка нужна хоккеисту, коньки нужны ... , санки — ... , лыжи — ... , шайба — ... .
Задание 6. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Санки, лыжи, скакалка, коньки.
Задание 7. Составить рассказ (из личного опыта) на темы: «Как я лепил снежную бабу», «Как я играл зимой».
Снежная баба
Мы слепили во дворе два огромных снежных кома. Положили ком на ком. Затем прилепили снежной бабе руки. Воткнули в руки ей метлу. Потом мы сделали ей глаза, рот и нос. На голову бабе надели шапку.
Задание 8. Выучить стихотворение.
Работница
Мы слепили бабу снежную,
Бабу снежную, потешную,
А зима сказала ей:
«Стань работницей моей!
У тебя в руках метла,
Ты б дорожки замела.
Раздели со мной заботы
И старайся дотемна».
А уволила с работы
Бабу снежную весна. (В. Шварц)

По материалам З.Е. Агранович "Сборник домашних заданий".
С уважением, Антонова Елена Анатольевна

Комментариев нет:

Отправить комментарий