понедельник, 17 ноября 2014 г.

Тема "Здоровейка"

источник
Уважаемые родители! Рекомендуем вам в течении недели: 
  • привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений;
  • подготовиться к выставке семейных альбомов "Ромашка нашего здоровья";
  • прочитать художественные произведения: Г.Зайцев "Уроки Мойдодыра",  И. Соковня "Неболейка";
  • совместно с ребенком приготовить витаминный ужин, поговорите о важности фруктов и ягод.
  • Отгадайте с ребенком загадки.
  • Поиграйте в игру “Магазин “Соки”."Я куплю сок из яблок – яблочный сок. Я куплю сок из груш – грушевый сок. Я куплю сок из апельсинов – апельсиновый сок. Я куплю сок из персиков – персиковый сок. Я куплю сок из слив – сливовый сок. Я куплю сок из фруктов – фруктовый сок."
    С уважением, Антонова Елена Анатольевна

Комментариев нет: