вторник, 13 мая 2014 г.

Тема "Насекомые"

 Уважаемые родители! Объясните ребенку, что появление насекомых - еще одна примета весны. Во время прогулки в парке или в лесу понаблюдайте за насекомыми, которые уже появились. Рассмотрите крылья, лапки. усики у жука или бабочки. пусть показывает и называет эти части тела насекомых. Поработайте над активизацией в речи ребенка слов и словосочетаний: насекомые, шмель, жук, божья коровка, пчела, бабочка, оса; летать, жужжать. собирать; прозрачный, легкий, хрупкий. Предложите ребенку выполнить вместе с вами пальчиковую гимнастику:
Прилетела к нам вчера 
Полосатая пчела,  
Бежим по кругу на носочках и машем воображаемыми крылышками.
А за нею - шмель-шмелек 
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза
Встаем, загибаем по одному пальчику на обеих руках на каждое название насекомых. 
Как фонарики глаза.
Делаем кружки из пальчиков и подносим их к глазам.
Пожужжали, полетели
Вновь бежим по кругу.
От усталости упали.
Медленно опускаемся на ковер.

(По материалам Н.В. Нищевой)С уважением, Антонова Елена Анатольевна

Комментариев нет: