Уважаемы родители предлагаю познакомиться с краткой характеристикой речи детей
(Средняя группа.)
"Словарь. К четырем годам активный словарь ребенка достигает 1900—2000 слов. В речи детей уменьшается количество сокращений, перестановок, пропусков, появляются слова, образованные по аналогии («скобланул» — царапнул). Воспитатель учит детей активно пользоваться запасом имеющихся у них слов, усвоенных в быту и на занятиях, учит правильно называть окружающие предметы, их качества, явления природы, употреблять слова, обозначающие временные и пространственные понятия.
Грамматический строй. Дети четырех лет пользуются более усложненной и распространенной фразой. Речь становится более связной и последовательной. Воспитатель учит детей отвечать на вопросы, пересказывать хорошо известные сказки, рассказы, употреблять грамматически правильные формы слов.
Звукопроизношение. У ребенка пятого года жизни совершенствуется способность к восприятию и произношению звуков:
исчезает смягченное произношение согласных;
многие звуки произносятся более правильно и четко;
исчезает замена шипящих и свистящих звуков звуками т и д;
исчезает замена шипящих звуков ш, ж, ч, щ свистящими с, з, ц.
Произношение отдельных звуков у некоторых детей может быть еще не сформированным: шипящие звуки произносятся недостаточно четко; не все дети умеют произносить звуки л и р.
Воспитатель продолжает работу по улучшению звукопроизношения у детей, начатую в младших группах."
По материалам учебного пособия
«Воспитание у детей правильного произношения»
М.Ф. Фомичевой
С уважением, Антонова Елена Анатольевна
2 комментария:
Елена Анатольевна, здравствуйте! Приглашаем Вас
принять участие в создании говорящей газеты ко Дню учителя. Позвонила Ларисе Анатольевне(д/с №62), она согласна.
Хорошо, принимаю. На какой площадке? звоните мне 7939903
Отправить комментарий