2.Повторите упражнения «Хоботок», «Улыбка», «Заборчик», «Оскал», «Блинчик», «Иголочка», «Почистим зубки», «Дятел».
3.Работа над ритмом. Предложите ребенку сосчитай, сколько раз хлопнули в ладоши, и пусть он поднимает карточку с соответствующей цифрой: !! !! !; !!! !! !; ! !!!! !!.
4.Знакомство со звуком [т]. Отгадай загадку и назови первый звук в слове-отгадке:
Пушистая вата плывет куда-то.
Чем вата ниже, тем дождик ближе. Артикуляционный уклад звука [т]:
- губы в свободном положении;
- зубы сближены, но не сомкнуты;
- язык стучит кончиком за верхними зубками;
- горлышко «молчит»;
Акустическая характеристика звуков [т] – [т`]: Согласный, глухой, твердый, или мягкий.
С уважением, Антонова Елена Анатольевна
1 комментарий:
никогда не доводилось задуматься над тем, как мы произносим звук
Отправить комментарий